УкрСтрахование,
29 октября 2018 г.
Клиенты неохотно подают страховые претензии в цифровом виде: исследование 565 просмотров
Североамериканская компания, предоставляющая маркетингово-информационные услуги JD Power, на основании результатов опроса автовладельцев сделала вывод о высоком уровне удовлетворенности клиентов при обработке претензий.
Как сообщает УкрСтрахование, результатом исследования также выявлено определенное нежелание клиентов подавать заявку о наступлении страхового случая в цифровом формате.
Авторы подчеркивают безусловную необходимость для страховых компаний отладить функцию подачи заявки и перевести ее на более рентабельные цифровые решения. Однако, сообщая о претензии, клиент желает слышать «обнадеживающий голос» со стороны компании-страховщика.
В исследовании подчеркивается, что в целом клиенты за последние пять лет стали больше пользоваться цифровыми страховыми решениями. При этом, первое уведомление об убытках (FNOL) в настоящее время имеет самый низкий коэффициент использования: только 11% заявителей подают FNOL в цифровом виде.
Улучшение степени удовлетворенности клиентов было обнаружено по всем направлениям, причем разрыв между страховщиками с самым высоким и низким рейтингом значительно сократился.
Вся пресса за 29 октября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|